Как в Unity задать движение Rigidbody вперед и назад в 3D




Для того, чтобы задать скорость или применить силу к объекту с Rigidbody в направлении вперед, можно воспользоваться Transform.forward. Transform.forward возвращает направление объекта Vector3 в мировом пространстве с учетом его вращения.

myObject.GetComponent<Rigidbody>().velocity = myObject.transform.forward*speed;

Где myObject это объект GameObject, speed — значение скорости (float).

Чтобы сделать то же самое в направлении назад, надо умножить Transform.forward на (-1).

myObject.GetComponent<Rigidbody>().velocity = myObject.transform.forward*speed*-1;

Помогла ли вам эта статья?

Вы уже голосовали
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

По теме:

None found



Зарядись новогодним настроением! 🎄
Сыграй в беслатную игру на Android



Друзья и партнеры 🤌