Работа с клавиатурой в прототипе Figma


Интерактивные прототипы Фигмы позволяют настроить взаимодействие не только с курсором (мышью), но и с клавиатурой. 

Для настройки взаимодействия с хардварными кнопками в Figma используется триггер Key/Gamepad. 

Как настроить события в Figma по нажатию кнопки

Исходные фреймы: Frame 1 и Frame 2.

Smart Animate - названия слоев
Исходные фреймы

Мы выполним замену одного фрейма другим (Swap With) по нажатию кнопки Enter.

  1. Выбираем первый фрейм (Frame 1) 
  2. Переходим в раздел Prototype (в параметрах справа)
  3. Выбираем в Interaction триггер Key/Gamepad
  4. В появившемся справа окошке нажимаем нужную нам кнопку или сочетание кнопок
  5. Выбираем целевой фрейм (Frame 2)
  6. Указываем анимацию — у нас выбрано Smart Animate, но вид анимации не влияет на работу триггера
Настройка клавиатуры в прототипе Figma
Настройка клавиатуры в прототипе Figma
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


👋 Курс дизайнера за полцены: сформируйте портфолио и найдите высокооплачиваемую работу. Помощь с трудоустройством!

По теме:


<