Работа с клавиатурой в прототипе Figma
Интерактивные прототипы Фигмы позволяют настроить взаимодействие не только с курсором (мышью), но и с клавиатурой.
Для настройки взаимодействия с хардварными кнопками в Figma используется триггер Key/Gamepad.
Как настроить события в Figma по нажатию кнопки
Исходные фреймы: Frame 1 и Frame 2.

Мы выполним замену одного фрейма другим (Swap With) по нажатию кнопки Enter.
- Выбираем первый фрейм (Frame 1)
- Переходим в раздел Prototype (в параметрах справа)
- Выбираем в Interaction триггер Key/Gamepad
- В появившемся справа окошке нажимаем нужную нам кнопку или сочетание кнопок
- Выбираем целевой фрейм (Frame 2)
- Указываем анимацию — у нас выбрано Smart Animate, но вид анимации не влияет на работу триггера
